Большое значение придается выбору цвета. С одной стороны он должен оставлять приятное впечатление у покупателей, с другой не раздражать взгляд и соответствовать специфике товара. Хорошо бы для разработки проекта покраски пригласить дизайнера, но если вы сами определяете цветовую гамму, то придерживайтесь следующих советов: для магазинов одежды — нежные, постельные цвета; для точек с автотоварами — синие и голубые оттенки; для бутиков с молодежной спецификой, косметикой и т.п. — яркие, броские оттенки. Перед началом работ советуем нанести на поверхность несколько пробных мазков. Так вы точно поймете, как будет выглядеть краска в масштабе.
Основной критерий, который предъявляется к краске для торговых центров — износостойкость. Поэтому прежде, чем приступать к работе подбирается оптимальный лакокрасочный материал.
Обязательно составление плана работ, написание сметы и подписание договора с заказчиком.
Отделка стен под покраску. Если производится черновой ремонт, поверхность штукатурится и выравнивается, если нет — достаточно просто загрунтовать стены.
Выбирается инструмент для окрашивания поверхности. Если требуется покрасить небольшую площадь — используются валики и кисти, для больших объемов работы применяется краскопульт, механизированная покраска стен, потолков и потолочного пространства. Хотя зачастую традиционный валик и опытный маляр делают работу лучше. В этом случае краска распределяется более равномерно и дефектов в покраске не бывает.
В течение установленного договором времени производится декоративная отделка стен специализированной краской.
Покраска торговых центров дело исключительной важности как для только строящихся, так и уже действующих центров. Покраски требуют самые различные объекты торговых центров — стены, металлические, алюминиевые, пластиковые, деревянные конструкции. Необходимо красить стены, потолки, окна. Выбор подходящей краски дело весьма важное. Для покраски торговых центров подойдет краска, имеющая отличные эксплуатационные характеристики и в первую очередь — отличную износостойкость при эксплуатации различных окрашенных объектов торговых центров. Краска должна состоять из двух компонентов — акрил-полиуритана и отвердителя. Можно с уверенностью сказать, что в эксплуатации краске из двух компонентов равных нет. Ей можно окрашивать совершенно любые объекты — деревянные, металлические, стальные, пластиковые и т.д. Широкий спектр цветов позволяет создавать неповторимые дизайнерский решения при покраске торговых центров, что и делает данные объекты неповторимыми.
Выбор правильной краски — залог качества, долговечности и привлекательности.